Главная » 2012 » Июнь » 11
Продолжения Crysis

Продолжения Crysis

Crysis был анонсирован как первая игра в трилогии. Ожидается, что сиквел начнётся с того места, где закончилась первая игра. После регистрации торговой марки Crysis компания Crytek зарегистрировала в United States Patent and Trademark Office следующие торговые марки: Crysis Wars, World in Crysis и Crysis Warhead. Несмотря на возможность разработки сиквела к игре, GameSpot заявил, что эти торговые марки могут ничего не значить. Позже стало известно, что «Crysis Warhead» — это название аддона к Crysis. 19 мая 2008 года Crytek зарегистрировала ещё одну торговую марку — Crysis Warzone и приобрела доменное имя crysiswarzone.com. 25 июля 2008 года появились, а впоследствии и подтвердились известия о том, что «Crysis Wars» является названием автономной мультиплеерной игры, которая входит в состав Crysis Warhead.

|Добавил: Psycho0| Просмотров: 633 | Комментарии: Нет
Вырезанные объекты и моменты в Crysis

Вырезанные объекты и моменты  в Crysis

Вырезанные объекты и моменты 

Благодаря дизайн-документу со сценарием игры, найденному в предрелизной демоверсии, многочисленным видеороликам, превью (предобзорам), а также выпущенному фильму «The Making of Crysis» (рус. Создание Crysis) можно частично описать всё то, что по неизвестным причинам не вошло в финальную версию игры.

Нанокостюм, центральный элемент геймплея игры, подвергся множеству изменений функциональности, компоновки и дизайна в процессе своего создания. Согласно разработчикам, изначально планировалось сделать модульный нанокостюм. Игрок в начале сюжетной кампании должен был иметь доступ лишь к базовому нанокостюму, не имеющему специфических возможностей. Сверхспособности нанокостюма, типа силы или невидимости, должны были приобретаться игроком путём а ... Читать дальше »
|Добавил: Psycho0| Просмотров: 976 | Комментарии: Нет
Разработка и поддержка игры в Crysis

Разработка и поддержка игры в Crysis

Этимология названия игры

Слова «crysis» в английском языке не существует. Однако оно ассоциируется со словом «crisis» — «кризис».

Исполнительный директор и основатель Crytek Джеват Ерли (англ. Cevat Yerli) в интервью с журналистами «Видеомании», видеоприложением российского журнала «Игромания», на вопрос о происхождении названия игры ответил следующее: Мы с братьями решили, что в названии нашей второй игры обязательно должно содержаться «cry». Обязательно. Это вроде как наша торговая марка. Может, кому-то это покажется смешным, но игру Crytek всегда можно будет узнать по названию. Ну и вообще, к чему приводит вторжение пришельцев: к страху, ужасу, разрушениям. Как это назвать одним словом — кризис, отсюда — Crysis. Вообщ ... Читать дальше »
|Добавил: Psycho0| Просмотров: 436 | Комментарии: Нет
Саундтрек в Crysis

Саундтрек в Crysis

Саундтрек к Crysis был создан композитором Иноном Зуром (англ. Inon Zur). Сначала он был доступен только в составе специального издания. Однако с 29 января начались онлайновые продажи саундтрека в онлайн-магазине iTunes Store, а также на сайте Sumthing Digital. Также саундтрек доступен в розничной продаже под лейблом Sumthing Else Music Works (номер в каталоге: EAE08805903D2).

В Crysis нет фиксированного списка композиций, так как используется динамическая музыка. В отличие от множества игровых компаний, Crytek не зашифровала свою музыку, а просто заархивировала все треки в отдельный файл, который является простым ZIP-архивом. В интервью с композитором стали известны факты о времени работы над саундтреком и проделанном объёме работ. Для игры и роликов было написано приблизительно 90-100 минут музыки, на создание которой у ... Читать дальше »
|Добавил: Psycho0| Просмотров: 411 | Комментарии: Нет
Вооружённые силы Соединённых Штатов в Crysis

Вооружённые силы Соединённых Штатов в Crysis

Силы специальных операций Соединённых Штатов
Протагонист, Номад, является членом группы «Хищник», которая сформирована из бойцов Дельты (SFOD-D — Special Forces Operational Detachment-Delta). Группа состоит из пяти человек: Ацтек, Шут, Псих, Кочевник (Номад, протагонист) и Пророк (руководитель группы). Истинные имена персонажей раскрыты в редакторе Sandbox 2 Editor, который поставляется вместе с игрой. Ацтек и Шут умирают почти в самом начале игры, и в живых остаётся только трое. JSOC (англ. Joint Special Operations Command — Объединённое Командование Специальных Операций) является координатором отряда, однако позже командование берет на себя персонал авианосца «Конституция».
1-й лейтенант Джейк Данн (англ. Jake Dunn), позывные — Кочевник (англ. Nomad): протагонист. Его лицо не показывается (за исключ ... Читать дальше »
|Добавил: Psycho0| Просмотров: 507 | Комментарии: Нет
Сюжет в Crysis

Сюжет в Crysis

Разработчики «забыли» в демоверсии Crysis дизайн-документ со сценарием игры. Файл лежит по адресу:

...\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis SP Demo\Game\Localized\english.pak\Languages
 \compiled docs\Master Document (All Acts).doc (english.pak - это ZIP-архив).

Сюжет в компьютерной игре «Crysis», как и в большинстве игр, можно условно разделить на две части — сюжет до игры и сюжет, развивающийся во время игры. Однако главным отличием от других игр является то, что для рядового геймера, играющего в Crysis, предыгровой сюжет будет неизвестен. Неизвестно, является ли это желанием разработчиков облегчить сюжет, или же специально его укрыть, подобно сюжету в играх серии Half-Life.

В самой игре можно собрать все с ... Читать дальше »
|Добавил: Psycho0| Просмотров: 1036 | Комментарии: Нет
Мультиплеер в Crysis

Мультиплеер в Crysis

Мультиплеер может осуществляться как через Интернет, так и через локальную сеть. В мультиплеере Crysis поддерживается до 32 игроков на карте. Боты в мультиплеере отсутствуют. Есть два различных режима игры: Instant Action (мгновенные действия), являющийся стандартным Deathmatch; и Power Struggle (борьба за власть), где играют две противостоящие команды, каждая из которых пытается разрушить штаб соперника.

28 августа 2006 года на выставке Games Convention 2006, которая проводится в Лейпциге в Германии, Crytek впервые демонстрировала сетевую (многопользовательскую) составляющую Crysis. Демонстрировался режим «Power Struggle». Также посетителям выставки была предоставлена возможность бесплатно поиграть в этот режим по локальной сети на четырнадцати ПК.

Режим захвата флага (Capture the ... Читать дальше »
|Добавил: Psycho0| Просмотров: 677 | Комментарии: Нет
Особенности геймплея в Crysis

Особенности геймплея в Crysis

Сюжет в Crysis полностью линеен, хотя на большинстве уровней имеются некоторые дополнительные миссии и цели, которые необязательны для выполнения. Однако выполнение или невыполнение этих целей никоим образом не влияет на сюжет, поэтому он относится к линейным.

Игра по стилю геймплея и дизайну уровней условно делится на две части. Первая часть — открытые уровни, свободный геймплей. Вторая часть — линейный геймплей и «коридорный» дизайн уровней.

Геймплей и дизайн игровых локаций (уровней) из первой части игры, в отличие от сюжета, полностью нелинейны. Игра «Crysis» относится к играм-песочницам (англ. sandbox game) со «стихийным» геймплеем (англ. emergent gameplay). Игра не ведёт игрока по конкретному пути, она лишь даёт ему базис для проведения внесценарных экспериментов. ... Читать дальше »
|Добавил: Psycho0| Просмотров: 437 | Комментарии: Нет
Уровни сложности в Crysis

Уровни сложности в Crysis

В игре присутствует четыре уровня сложности: лёгкий (англ. easy), средний (англ. medium), тяжёлый (англ. hard) и дельта (англ. delta). В большинстве шутеров увеличение уровня сложности ведёт, как правило, к увеличению реакции и меткости врагов, к увеличению повреждений, наносимых врагами, и к уменьшению запаса здоровья протагониста. В Crysis, помимо всего этого, с изменением уровня сложности изменяется HUD, что напрямую ведёт к изменению геймплея.

Так, на самом лёгком уровне сложности все враги обводятся красными контурами, гранаты — рамками, есть возможность ездить на транспортном средстве и одновременно стрелять из турели, установленной на нём. На самом тяжёлом уровне сложности все эти особенности исчезают, а также пропадает перекрестье прицела. Таким образом, Crysis становится похож на тактический шутер.< ... Читать дальше »
|Добавил: Psycho0| Просмотров: 1014 | Комментарии: Нет
Интерактивность в Crysis

Интерактивность в Crysis

Интерактивность в игре находится на очень высоком уровне. В игре присутствует множество элементов виртуального мира, относящихся к разрушаемому окружению. Игрок может взаимодействовать с множеством разнообразных предметов окружения, таких как: бочки, ящики, ветки, стволы деревьев, булыжники, различные животные, посуда, станки, обрывки бумаги и т. д. Вещи и предметы можно поднимать, класть, бросать (с режимом силы и без) и использовать в качестве оружия ближнего боя. Лёгкие хижины возможно полностью разрушить, деревья можно валить огнестрельным оружием или кулаками в режиме силы, а листья и лёгкие ветки прогибаются, когда игрок задевает их при передвижении. Несмотря на обширные возможности, игра никак не обязывает игрока к использованию интерактивных объектов: иной человек может пройти Crysis, вообще не заметив подобной проработки мир ... Читать дальше »
|Добавил: Psycho0| Просмотров: 448 | Комментарии: Нет
Транспортные средства в Crysis

Транспортные средства в Crysis

В Crysis присутствует большой выбор транспортных средств; большинство из них доступны игроку. Доступные наземные средства передвижения включают много техники, начиная с лёгких джипов и заканчивая тяжёлыми танками. К морским средствам передвижения относятся лёгкие моторные лодки, суда на воздушной подушке и подводных крыльях. Во всех транспортных средствах (пикапах, хаммерах и даже танках) есть режим ускорения, который активируется нажатием соответствующей клавиши. Выбор летательных средств лимитируется одним северокорейским боевым вертолётом и вымышленным американским летательным аппаратом вертикального взлёта и посадки — VTOL (англ. Vertical Take-Off and Landing — Самолёт вертикального взлёта и посадки), каждый из которых способен транспортировать небольшие военные отряды.

Колёсные транспортные ср ... Читать дальше »
|Добавил: Psycho0| Просмотров: 740 | Комментарии: Нет
Нанокостюм Crysis

Нанокостюм Crysis 

Файл:Crysis ScreenShot0017.jpg
Нанокостюм (англ. Nano Muscle Suit) — в ... Читать дальше »
|Добавил: Psycho0| Просмотров: 1623 | Комментарии: Нет
Геймплей Crysis

Геймплей Crysis

Crysis развивает основные идеи геймплея прошлой игры Crytek — Far Cry. Действие всё так же происходит в джунглях, и игрок может решить каждую поставленную задачу разными способами.

Одной из главных особенностей геймплея игры является нанокостюм, в который одет главный герой. Кроме защиты тела от ранений, нанокостюм способен распределять свою энергию для придания определённых способностей своему носителю.

В Crysis появилась возможность модифицировать оружие, изменяя его для большей эффективности боя в разных условиях. На оружие можно поставить оптические прицелы, подствольные гранатомёты, глушители, тактические фонари и прочие модификации, которые наиболее подходят под ситуацию.
|Добавил: Psycho0| Просмотров: 409 | Комментарии: Нет
Crysis

Crysis

Crysis boxart.jpg

Crysis (МФА: [ˈkɹʌɪsɪs]) — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный немецкой компанией Crytek и изданный Electronic Arts. Первая игра одноимённ ... Читать дальше »
|Добавил: Psycho0| Просмотров: 411 | Комментарии: Нет
Crysis 3

Crysis 3

Assess. Adapt. Attack. Get Revenge.
 
The award-winning developer Crytek is back with Crysis 3, the first blockbuster shooter of 2013! Return to the fight as Prophet, the Nanosuit soldier on a quest to rediscover his humanity and exact brutal revenge. Adapt on the fly with the stealth and armor abilities of your unique Nanosuit as you battle through the seven wonders of New York’s Liberty Dome. Unleash the firepower of your all-new, high-tech bow and alien weaponry to hunt both human and alien enemies. And uncover the truth behind the death of your squad while reestablishing the power of human will in a rich story full of exciting twists and turns. Crysis 3 is the ultimate sandbox shooter, realized in the stunning visuals only Crytek and the latest version of CryENGINE can deliver. Assess Adapt, and Attack starting spri ... Читать дальше »
|Добавил: Psycho0| Просмотров: 380 | Комментарии: Нет