Главная » 2012 » Июнь » 11 » Разработка и поддержка игры в Crysis
09:44
Разработка и поддержка игры в Crysis

Разработка и поддержка игры в Crysis

Этимология названия игры

Слова «crysis» в английском языке не существует. Однако оно ассоциируется со словом «crisis» — «кризис».

Исполнительный директор и основатель Crytek Джеват Ерли (англ. Cevat Yerli) в интервью с журналистами «Видеомании», видеоприложением российского журнала «Игромания», на вопрос о происхождении названия игры ответил следующее: Мы с братьями решили, что в названии нашей второй игры обязательно должно содержаться «cry». Обязательно. Это вроде как наша торговая марка. Может, кому-то это покажется смешным, но игру Crytek всегда можно будет узнать по названию. Ну и вообще, к чему приводит вторжение пришельцев: к страху, ужасу, разрушениям. Как это назвать одним словом — кризис, отсюда — Crysis. Вообще-то название пришло в голову и нам, и работникам маркетингового отдела Electronic Arts, из-за этого мы даже хотели отказаться от названия, как от слишком очевидного, но потом подумали и решили, что лучшего именно нам для нового проекта не найти. Вообще, идеальное название, иначе как кризисом, творящимся в игре, не назовёшь.

Хронология разработки игры

Первое упоминание о разработке Crysis датируется 23 июля 2004 года, когда между Electronic Arts и Crytek было подписано соглашение о сотрудничестве и о том, что EA будет издателем нового тогда ещё неанонсированного франчайза от Crytek. «Германский разработчик создаст полностью новый игровой франчайз для ПК, который будет основан на новой интеллектуальной собственности», — говорится в пресс-релизе.

23 января 2006 года Crytek официально анонсирует свою вторую коммерческую компьютерную игру — Crysis. Тогда же стало известно о том, что Crysis будет основан на новом игровом движке от Crytek — CryEngine 2. Вместе с анонсом стали известны основа сюжета, характерные геймплейные особенности игры, включая нанокостюм, информация о мультиплеере, технологические особенности и планируемые системные требования игры. Первоначальная дата выхода была запланирована на конец 2006 года.

В марте 2006 года было объявлено о том, что из-за сдвига даты выпуска Windows Vista на январь 2007 года дата выхода Crysis соответственно также сдвигается на начало 2007 года.

В апреле 2006 года Crytek и Electronic Arts в Лондоне провели закрытую демонстрацию Crysis для игровых журналистов, куда также были приглашены сотрудники российского журнала «Игромания».

23 мая 2006 года Crysis демонстрировался на выставке E3 2006, где завоевал множество наград и призов.

Crysis демонстрировался на международной выставке игр Games Convention 2006, которая проводилась в августе в Лейпциге. На выставке Бернд Димер, старший гейм-дизайнер Crytek, сообщил о том, что консоли седьмого поколения не подходят для Crysis из-за своих аппаратных ограничений.

В начале ноября 2006 года Crysis демонстрировался на выставке ИгроМир 2006, которая проходила в Москве.

Также в начале ноября 2006 года Electronic Arts во второй раз сдвинула дату выпуска Crysis, перенеся его на новый финансовый год, который начался 1 апреля 2007 года. Более точная дата выхода не была указана.

1 июля 2007 года Electronic Arts открыла официальный сайт Crysis. Дата выхода была назначена на сентябрь 2007 года.

Однако в конце июля дата выхода игры была снова смещена, на этот раз на ноябрь 2007 года.

1 августа 2007 года Crysis демонстрировался на выставке E3 2007, где от игровых критиков ему была присуждена награда «Лучшая ПК-игра». После E3 издатель Electronic Arts объявил точную дату выхода игры — 16 ноября 2007 года.

27 августа 2007 года на выставке Games Convention 2007 Crysis завоевал несколько наград, включая основную награду выставки — «Лучшая игра на Games Convention» в категории «Игры для ПК».

Интересные факты о процессе разработки игры

На раннем этапе разработки игры, когда ещё не был готов ни движок, ни игровой контент, Crytek запросила в Electronic Arts визуальный концептуальный бенчмарк, который бы демонстрировал игру и показывал её базовые особенности и возможности. Создание данного видео было поручено известной компании Blur Studio, которая специализируется на создании компьютерной анимации и спецэффектов к кинофильмам и игровым роликам. Готовое видео, которое удовлетворяло требованиям Crytek, получило название «Core-X» и распространяется на бонусном диске, входящем в состав коллекционного издания игры.

На раннем этапе создания игры команда разработчиков Crytek ездила на остров Таити, где фотографировала и снимала на видео множество элементов растительности, ландшафта и разных природных объектов для их интеграции в Crysis.

Согласно Джевату Ерли, на создание концептуальной модели инопланетных существ было потрачено бо́льшее количество ресурсов, денег и времени компании, чем на все остальные модели. Согласно Михаилу Хаимзону, количество концептуальных моделей и эскизов, созданных для изображения инопланетян, исчисляется сотнями.
Просмотров: 436 | Добавил: Psycho0 | Теги: CRYSIS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: