Главная » 2012 » Июнь » 11 » Вырезанные объекты и моменты в Crysis
09:50
Вырезанные объекты и моменты в Crysis

Вырезанные объекты и моменты  в Crysis

Вырезанные объекты и моменты 

Благодаря дизайн-документу со сценарием игры, найденному в предрелизной демоверсии, многочисленным видеороликам, превью (предобзорам), а также выпущенному фильму «The Making of Crysis» (рус. Создание Crysis) можно частично описать всё то, что по неизвестным причинам не вошло в финальную версию игры.

Нанокостюм, центральный элемент геймплея игры, подвергся множеству изменений функциональности, компоновки и дизайна в процессе своего создания. Согласно разработчикам, изначально планировалось сделать модульный нанокостюм. Игрок в начале сюжетной кампании должен был иметь доступ лишь к базовому нанокостюму, не имеющему специфических возможностей. Сверхспособности нанокостюма, типа силы или невидимости, должны были приобретаться игроком путём апгрейда постепенно в процессе прохождения кампании.

В окончательной версии Crysis существенно уменьшен и сокращён сюжет. Так, в начале игры протагонист должен был находиться в тренировочном лагере, расположенном на военной базе США. Здесь он должен был встретиться с некоторыми членами отряда «Хищник», а также получить нанокостюм. После этого, согласно сюжету, следуют тренировки и учения: базовое ознакомление с нанокостюмом, огневая подготовка, рукопашный бой с применением возможностей нанокостюма, тактические боевые действия с использованием возможностей нанокостюма, а также уроки пилотирования на VTOL’е. Только после этого группа «Хищник» на самолёте вылетает к островам Лингшан.

Также в окончательной версии игры изменена последовательность развития сюжета. Игровой сюжет должен был условно делиться на три части. Первая часть — война в джунглях с северокорейцами и активизация пришельцев; вторая часть — инцидент на авианосце; третья часть — события на корабле пришельцев. Более того, в игре должен был быть частично нелинейный сюжет. Предполагалось, что в сюжете игры будут вовлечены китайские войска.

Изначально предполагалось, что действие игры будет проходить на островах Спратли, которые находятся в Южно-Китайском море и состоят из около 100 мелких островов. Данные острова в действительности имеют напряженную политическую обстановку, так как их территория оспаривается сразу шестью государствами: Китаем, Тайванем, Вьетнамом, Малайзией, Филиппинами и Брунеем. Однако в финальной версии игры действие происходит на вымышленных островах Лингшан, которые находятся в Филиппинском море.

В оружейном арсенале мог присутствовать ещё один тип патронов — тактический. Тактическими пулями протагонист должен был «помечать» врага, после чего месторасположение «помеченного» врага отмечается на мини-карте. Также эти пули могут усыплять и убивать врагов.

По крайней мере одно стрелковое оружие было вырезано из игры. Этим оружием стала вымышленная корейская автоматическая винтовка MPXA, выполненная по схеме «булл-пап». Эту винтовку в руках корейских солдат можно часто заметить на ранних видеороликах игры. По внешнему виду MPXA сильно напоминает существующую в реальности китайскую автоматическую винтовку QBZ-95/97 (Тип 95 / 97).

Сам геймплей игры должен был быть иным, согласно ранним предобзорам. Напарники протагониста должны были погибать не согласно скриптам и поворотам сюжета, а в зависимости от игровой ситуации и действий протагониста. Они должны были обладать «адаптационным искусственным интеллектом». Это заключается в том, что боевые товарищи должны повторять тактические действия и поведение игрока. Если, например, игрок атакует базу врага, то и сослуживцы делают то же самое без специальных команд, данных им. Если протагонист ведёт игру в режиме «стелс», использует режим невидимости и оружейные глушители, то и напарники должны повторять эти действия и стиль игры протагониста самостоятельно, без каких-либо указаний со стороны игрока. Если же напарник погибал во время игры, то потом он не «воскресал» и не восстанавливался. Более того, смерть напарников, согласно ранним превью, могла изменить развитие сюжета.

В «режиме силы» протагонист должен был иметь возможность вырывать стационарные пулемёты и пользоваться ими. Планировалось, что в игре будут присутствовать такие природные катаклизмы, как смерчи, торнадо и землетрясения. И хотя в конечной версии игры присутствуют большинство вышеназванных катаклизмов, они реализованы далеко не полностью и не так, как планировалось. В редакторе уровней Sandbox 2, который поставляется вместе с игрой, все эти природные эффекты имеют «полную» функциональность, недоступную в игре.

Бета-версия

Изначально Crytek запустила закрытое многопользовательское бета-тестирование игры и предоставляла некоторым игровым журналистам возможность участвовать в нём.

В начале октября 2007 года началось открытое многопользовательское бета-тестирование Crysis. Ключи предоставлялись бесплатно на сайте FilePlanet.com зарегистрированным участникам.

Демоверсия

27 августа 2007 года Crytek объявила, что однопользовательская демонстрационная версия будет выпущена 25 сентября, однако дата была отодвинута до 26 октября[120]. В демоверсии присутствовал почти весь первый уровень одиночной кампании «Contact», мультиплеерная карта «Shore», а также редактор Sandbox 2. Демоверсия имела размер 1.8 ГБ и поддерживала как DX9, так и DX10.

26 октября Crytek объявила, что демонстрационная версия снова откладывается минимум на 1 день и выпустила её 27 октября.

Однако, из-за ошибки скачать демоверсию непосредственно с серверов Electronic Arts можно было ранее запланированного срока.

Выход игры

30 октября 2007 года Crysis был отправлен в тиражирование (на золото).

Crysis был выпущен 13 ноября 2007 года в Северной Америке, 15 ноября в Австралии, 16 ноября в Европе, 23 ноября в Новой Зеландии и 29 ноября в Японии.

12 сентября 2008 года компании Crytek и Valve анонсировали своё решение о том, чтобы выпустить игры «Crysis» и его аддон «Crysis Warhead» (вместе с «Crysis Wars») через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam. Возможность предзаказа этих игр стала доступна в этот же день. Игры стали доступны для скачивания уже 18 сентября 2008 года. Цена на Crysis составляет $39,99.

Продажи, взломы и бюджет игры

Согласно агентству NPD Group, за первые 18 дней продаж с момента официального релиза Crysis на территории США разошёлся тиражом в 86 633 копии. Однако 1 февраля 2008 года во время конференции EA Q3 2008 Earnings Conference Call было заявлено, что во всём мире продано более 1 миллиона копий игры Crysis в финансовом квартале. Также важно заметить, что Crysis некоторое время находился в десятке самых продаваемых компьютерных игр, а среди игр для PC находился на первых местах.

27 июня 2008 года количество проданных копий игры превысило 1,5 миллиона экземпляров.

Даже через год после выпуска Crysis продолжает иногда появляться в десятке самых продаваемых компьютерных игр за неделю. Например, за 22-28 сентября 2008 года Crysis, согласно агентству NPD Group, занял десятое место по продажам компьютерных ПК-игр на территории США. И это несмотря на то, что 18 сентября в продажу поступил аддон Crysis Warhead.

В середине января 2009 года компания NPD Group подготовила отчёт о самых продаваемых ПК-играх за весь 2008 год на территории США. В этом списке Crysis занимает 17-е место, опережая Left 4 Dead и The Orange Box.

29 апреля 2008 года популярный игровой журнал PC Play взял интервью у Джевата Ерли. В этом интервью Ерли заявил, что Crytek больше не будет выпускать исключительно ПК-эксклюзивы. Это связано, по его словам, с компьютерным пиратством для игры Crysis. Все следующие игры будут кроссплатформенными. Оригинальный текст:

Вопрос: Как Вы оцениваете текущее состояние индустрии ПК-игр? Некоторые говорят, что её вымирание — это всего лишь вопрос времени, другие же утверждают, что индустрия ПК-игр всего лишь замедлила темпы. Рассматривая Crysis как эксклюзивную ПК-игру, что Вы думаете о её рыночном приёме и её будущем? Скептики сказали бы, что выпуск такой дорогой и высококлассной игры только для персональных компьютеров является довольно опасным решением.

Ответ: И это правда. В настоящее время мы страдаем от огромного пиратства, которое охватило Crysis. Мы занимаем лидирующие позиции в пиратских чартах продаж, что нежелательно. Я полагаю, что основной, базовой проблемой PC-гейминга является именно пиратство. Пиратские игры неотъемлемо разрушают платформу ПК. Аналогичные игры на игровых консолях продаются в 4 — 5 раз лучше. Это был большой урок для нас, и я верю, что мы больше не будем выпускать в будущем ПК-эксклюзивы наподобие Crysis. Мы будем продолжать поддерживать платформу ПК, но больше не как эксклюзивную.

В выпуске печатного журнала PC Gamer UK за июль 2008 года содержалась небольшая заметка, в которой было сказано, что продажи Crysis во всём мире достигли отметки 3 млн копий. Согласно заметке, данные сведения были получены журналистами издательства в результате эксклюзивного интервью. Однако данное сообщение не получило широкой огласки в игровой прессе.

8 декабря 2008 года сайт GameSpot на основе данных с разных блогов, в частности «Torrent Freak», составил список самых скачиваемых через торрент игр за 2008 год. В этом списке Crysis занял 4 место. По данным GameSpot, он был скачан около 940 000 раз.

19 августа 2008 года стал известен бюджет Crysis. На конференции «Games Convention Developers Conference», которая предшествует Games Convention и является конференцией для разработчиков игр, Джеват Ерли в своём докладе упомянул бюджет Crysis, который составил € 15 млн ($22 млн по курсу того времени). Он также добавил: «Если б игра не была прибыльной, я бы не смог стоять здесь».

14 февраля 2008 года англоязычный сайт Fudzilla опубликовал заметку, согласно которой американская компания nVidia потратила от 4 до 5 млн USD на Crysis. Согласно Fudzilla, nVidia не дала эти деньги разработчику, но потратила их на маркетинг игры, особенно на различные игровые общественные мероприятия, где демонстрировалась игра. Официально данные сведения не были подтверждены или опровергнуты ни nVidia, ни Crytek.

4 января 2011 года в Интернет попала презентация под названием «CryEngine 3 — The next generation of interactive entertainment and real-time 3D technologies» под авторством Авни Ерли и датированная 26 мая 2010 года. Данная презентация была предназначена для привлечения внимания потенциальных инвесторов к Crytek и содержала ранее неопубликованные финансовые данные компании. В частности, содержалась информация о суммарных продажах всех выпущенных к этому времени игр Crytek. Согласно данной презентации, на момент её публикации продажи Crysis превысили 3 миллиона копий по всему миру, что подтверждает сообщение PC Gamer UK в июле 2008 года.
Просмотров: 977 | Добавил: Psycho0 | Теги: CRYSIS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: